К разработке обновленной War Mechanic привлекли ветеранов серии «Ведьмак»
«Ключевая идея — быть механиком в мире, охваченном войной, дала нам много пространства и свободы для формирования игры в разных направлениях. Мы эволюционировали», — отметил Ватруцкий.
Напомним, первый показ делал акцент на альтернативной истории, где происходит конфликт между двумя сверхдержавами после убийства президента одной из них. Новый подход сместил фокус на динамичный геймплей со множеством NPC и биомов, оружия, исследованием мира. Строительство и улучшение баз решили оставить, но с некоторыми доработками.
Для проработки нового видения игры студия привлекла сценаристов «Ведьмака 1 и 2» Яцека Комуду и Мацея Юревича, которые, по словам Ватруцкого, добавили миру «огромную глубину».
Что касается политического подтекста, на который жаловались ряд игроков, Ватруцкий отметил, что для студии, многие сотрудники которой родились в Польше 1980-х годов, тема альтернативной истории была интересна с точки зрения «что могло бы быть», а не как комментарий к современности.
«Конечно, современный мир неизбежно просачивается в творческую работу…, но наш фокус всегда был на сторителлинге и атмосфере, а не на идеологии», — подчеркнул разработчик.
Обсудим?
Смотрите также:
