Создать аккаунт
Главная » Статьи » Скрытность в играх Bethesda формировалась отчасти благодаря серии Thief
Статьи

Скрытность в играх Bethesda формировалась отчасти благодаря серии Thief

16
Обложка: постер ThiefИгры Bethesda отчасти обязаны механикам стелса серии игр Thief. Формировал их бывший сотрудник Эмиль Пальяруло — экс-сотрудник студии Looking Glass.

Пальяруло признался, что работа над Thief сильно повлияла на его карьеру. По словам разработчика, после перехода в Bethesda Тодд Говард подошёл к нему и попросил написать целый документ о стелс-механиках и том, как можно включать их в игры. Пальяруло подготовил рассказ, основанный на анализе 20 разных игр.

Thief, как отметил Пальяруло, почти полностью стоят на механике скрытности, а игры Bethesda обвиняли в недостаточной глубине, с чем разработчик очень не согласен. Он доволен тем, как получилось интегрировать систему стелса в приключения Bethesda, и считает, что сейчас компания предлагает геймерам вещи, которых нет у многих конкурентов.

Ранее директор Bethesda Game Studios Том Мастейн рассказал, почему The Elder Scrolls 4: Oblivion до сих пор привлекает новых игроков. По его словам, причина заключается в множестве возможностей для открытий при каждом прохождении.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт bomtv.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК