Создать аккаунт
Главная » Статьи » Автор Tavern Keeper объяснил, почему разработка игры шла больше 10 лет
Статьи

Автор Tavern Keeper объяснил, почему разработка игры шла больше 10 лет

21
Обложка: скриншот из Tavern KeeperСоучредитель студии Greenheart Games Патрик Клуг рассказал, почему создание Tavern Keeper заняло больше 10 лет и как игра менялась в процессе разработки.

По словам Клуга, за долгое время команда сделала шесть совершенно разных версий Tavern Keeper, а особое внимание уделили «сюжетным книгам», вариаций которых получилось больше десятка. Поначалу они выбивались из общего повествования, но довести элемент до ума всё-таки удалось.

Множество различных систем, которые добавляли в игру по ходу создания, пришлось убрать. Как отметил Клуг, некоторые из них попросту казались инородными в истории о развитии собственной таверны.

В самом заведении может случиться разное, и менеджмент является важной частью геймплея, но, по словам Клуга, разработчики понимали, что это не будет приносить игрокам удовольствия. Поэтому авторы старались над тем, чтобы все элементы симулятора как одна увлекательная система.

Напомним, что Tavern Keeper вышла в начале ноября и очень понравилась пользователям Steam. Её хвалят за отличную атмосферу, милую графику, забавный юмор и отличную проработку управления таверной.

Сейчас игра находится в раннем доступе.

Обзор Tavern Keeper — лучший симулятор таверны

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт bomtv.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК