Разработчица Dead Rising 5 раскрыла детали противников и движка отменённой игры
На момент закрытия Dead Rising 5 Мари трудилась в отделе по созданию NPC. Ей очень понравилась реализация врагов: у них были уникальные варианты и виды. К обычным и глупым зомби прибавились «более продвинутые» противники. Например, головорезы на манер бандитов из Batman: Arkham, а также их бронированные версии. Но Майерволл была больше всего довольна мини-боссами.
Дело в том, что такие враги не зависели от локации и могли появляться в случайный момент. При этом стандартные боссы тоже были, причём с уникальными аренами. Мари вспомнила, что работала над боссом в храме, который разрушается по ходу боя. В целом же разработчица сожалеет, что Dead Rising 5 не увидела свет — разнообразие врагов могло стать изюминкой игры.
Также Майерволл считает, что Dead Rising 5 могла работать на движке Unreal Engine 5 — точных подробностей разработчица не помнит. Отметим, что движок стал доступен широким массам лишь весной 2022 года.
Обсудим?
Смотрите также:
