Хидео Кодзима поделился мыслями о нетипичном хорроре OD Knock и шпионском экшене Physint
Так, OD Knock, по словам разработчика, представляет собой действительно нетипичную работу. Несмотря на то, что по трейлеру может показаться, что это стандартный хоррор. Kojima Productions пытается создать новый формат, и это довольно сложно. Поэтому сам Кодзима до сих пор не знает, получится ли у него воплотить задумку игры.
Опять же, в трейлере OD Knock «спрятано множество подсказок», которые могут приоткрыть завесу тайны. Напомним также, что в прошлом месяце скончался один из актёров игры.
А вот стелс-игру Physint, шутит Кодзима, можно разрабатывать во сне. Ещё в августе он признавался, что работает над проектом в одиночку.
«Скажем, у нас есть солдат, который проникает в тыл противника, и если его заметят, на него нападут. А когда он убивает одного врага за другим, то использует скрытность… Как бы ни развивались события игры, она становится увлекательной, а её идеи довольно легко воплотить в ходе разработки […]».
При этом Кодзима обещает, что в Physint будут «новые фишки» и уже знакомое «стирание грани между играми и фильмами». В Kojima Productions думают о сотрудничестве не только с актёрами, но и с другими специалистами, которые принимают участие в съёмках кино.
Кроме того, Кодзима пытается отразить в своей игре такие «социальные структуры и темы», которые скоро могут стать частью нашей реальности.
Работа над OD и Physint продолжается. У обеих игр нет даже примерных дат релиза.
Обсудим?
Смотрите также:
