Глава разработчиков Prey и Redfall не ждал закрытия Arkane Austin из-за послужного списка
И дело вовсе не в эгоизме и страхе за собственную карьеру. Как рассказал Харви Смит, в первую очередь его беспокоила судьба разработчиков. Весомая часть из них была не ветеранами, трудившимися над Prey, а свежей кровью — они пришли в Arkane Austin для создания провалившейся Redfall. Причём Смит не считает вампирский шутер плохой игрой.
В целом же глава Arkane Austin был шокирован из-за решения Microsoft. Студия успела зарекомендовать себя, а в случае с Redfall изучала подход игр-сервисов, ставший невероятно популярным во времена пандемии.
«Каждая компания принимает решения по той причине, по которой она их принимает. Я не часто с ними соглашаюсь, но главным потрясением было то, что эта студия сделала Dishonored вместе со студией в Лионе, а затем выпустила Prey. Потом мы работали над Redfall во время пандемии и над всем остальным. Индустрия изучала игры-сервисы», — заявил Харви Смит.
Несмотря на похвалу Redfall, Харви Смит понимает, что игра столкнулась с проблемами. За эти «ловушки» он берёт вину на себя, ведь именно он был директором Arkane Austin.
Обсудим?
Смотрите также:
