Escape from Tarkov «создана для удовлетворения, а не для веселья» — заявили разработчики
В разговоре с Insider Gaming разработчик отметил, что игра призвана держать геймеров в постоянном напряжении, заставляя думать, упорствовать, рисковать.
«Тарков создан для удовлетворения, а не для веселья. Не для удовольствия».
По словам Буянова, Escape from Tarkov должна вызывать противоречивые чувства. Буквально — получать всё или ничего.
Ранее студия говорила, что не будет делать Escape from Tarkov проще для обладателей консолей. Наоборот, команда Battlestate Games хочет подарить им настоящий хардкор, «который сломает их контроллеры».
Напомним, что Escape from Tarkov получила полноценный релиз 15 ноября на PC. В Steam игра получила смешанные отзывы. Но разработчики были готовы к хейту. А с обзором «Игромании» можно познакомиться по ссылке ниже.
Обзор Escape from Tarkov — старая новая игра
Обсудим?
Смотрите также:
