Создать аккаунт
Главная » Статьи » Разработка Metroid Prime 4 началась по инициативе американского подразделения Nintendo
Статьи

Разработка Metroid Prime 4 началась по инициативе американского подразделения Nintendo

494
Обложка: скриншот Metroid Prime 4 BeyondИздание Nintendo Everything продолжает делиться выдержками из большого интервью Nintendo изданию Famitsu, посвящённому Metroid Prime 4: Beyond.

Как выяснилось, инициатором появлений на свет будущего долгостроя выступило американское подразделение компании. Важным было сохранить дух предшественниц, но в то же время внести какие-то свежие идеи.

И одной из них стали взаимоотношения между Самус и Силуксом, выведенные в центр сюжета. Это именно то, чего давно хотела Nintendo.

Потом, как известно, последовали проблемы. Проделанная Bandai Namco работа не устроила компанию, и разработку перезапустили уже силами Retro Studios, создавшей прошлые части.

Источник: Metroid Prime 4 Beyond

К тому моменту у студии не было структуры для создания Metroid Prime. К тому же команда успела смениться, и многих сотрудников пришлось обучать основам серии. А также отдать часть работ на аутсорсинг, включая часть графики и видеороликов.

По словам Nintendo, отдел контроля качества продемонстрировал максимальный профессионализм. Поэтому, собственно, конечный результат не разочаровал.

А благодаря прошлой части интервью мы теперь знаем, почему разработчики отказались реализовывать так и напрашивавшийся в четвёртую часть открытый мир.

Metroid Prime 4: Beyond вышла на двух поколениях Switch 4 декабря. Журналисты встретили её тепло, но всё-таки ниже трёх предшественниц.

А ещё после релиза выяснилось, что в действительности над долгостроем трудились свыше 20 игровых студий, включая небезызвестную Virtuos. Впрочем, Nintendo и сама напомнила об этом в интервью.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт bomtv.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК