Digital Foundry за техническими кошмарами MindsEye углядела слабый намёк на потенциал
Известная группа экспертов Digital Foundry протестировала игру уже после того, как разработчики рассыпались в извинениях и выпустили первый хотфикс. И пришла к выводу, что на PlayStation 5 и Xbox Series он мало что изменил.
В игре постоянно наблюдаются падения частоты кадров, которая и так ограничена 30 FPS, а само изображение выглядит размытым. Наиболее печально игра смотрится на «урезанной» Xbox Series S — и это усугубляется тем, что «младшая» консоль поддерживает лишь разрешение 720 p. И даже техническое преимущество PS5 Pro не имеет особого значения.
Mindseye — игра, которая выглядит и играется так, будто ей осталось несколько месяцев до релиза. Она не безнадёжна, но основа достаточно развлекательной игры скрывается за множеством проблем, и ей явно нужно больше времени. Есть и положительные моменты, включая аспекты физики автомобиля. В частности, модель подвески обеспечивает достаточно удовлетворительное чувство веса, когда вы дрейфуете на повороте. Кроме того, визуализация персонажей на крупных планах в многочисленных (и часто довольно длинных) кат-сценах превосходна.
Эксперты считают, что у игры есть смутно различимый потенциал — она, конечно же, никогда не дотянет до уровня Cyberpunk 2077 или GTA, но может стать неплохим боевиком. Но для этого Build a Rocket Boy необходимо очень быстро наверстать всё упущенное или же отозвать игру для доработки.
Обзор MindsEye — скучно и обидно
Обсудим?
Смотрите также: