Создать аккаунт
Главная » Статьи » Techland: открытый мир в Dying Light The Beast — про ощущение присутствия, а не масштаб
Статьи

Techland: открытый мир в Dying Light The Beast — про ощущение присутствия, а не масштаб

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: Dying Light: The BeastНесмотря на компактную карту, грядущая игра Dying Light: The Beast от Techland обещает стать одной из самых насыщенных игр с открытым миром благодаря ручной проработке и постоянному экшену, заявил руководитель франшизы Тимон Смектала.

Он объяснил философию студии:


«Открытые миры — это не про масштаб, а про ощущение присутствия. Мир, созданный вручную и ощущаемый реальным, дает игроку гораздо большее удовлетворение, чем просто огромная, но пустая территория».


По словам Смекталы, многие конкуренты страдают от «пустот» между активностями, тогда как цель Techland — создать мир, где игрок постоянно вовлечен в процесс. Зомби-сеттинг серии идеально подходит для этого, обеспечивая угрозу «в любой момент» — от одиночных мертвецов до орд.


«Благодаря этой плотности событий и тактильному геймплею от первого лица, Dying Light— один из самых насыщенных проектов в жанре, а The Beast станет ярким примером мира, где игрок всегда в зоне», — подчеркнул Смектала.


Он также подтвердил, что Techland учла ошибки предыдущей игры в серии. Сможет ли студия вернуть магию первой части, покажет время, но уроки, по его словам, извлечены. Напомним, новая часть зомби-франшизы выйдет 22 августа.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт bomtv.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК